Россия, Республика Крым, г. Коктебельул. Ленина, 110
Гостиница «Камелия-Кафа» с двумя бассейнами (один подогреваемый) и несколькими тарифами питания в закрытой рекреационной зоне Коктебеля. Второй корпус на отдельной закрытой территории.
Гостиница «Камелия-Кафа» работает по системе предварительного бронирования и оплаты.
Цены / самостоятельно узнать стоимость размещения
В гостинице действует динамическое ценообразование/ Бронирование идет через систему сайта 24/7 в режиме реального времени - цены в виде прайса не публикуются.
Информация в вашем счете формируется автоматически системой бронирования в соответствии с ценовыми периодами. Все варианты, показанные вам системой - доступны для бронирования на момент вашего использования системы бронирования и могут быть недоступны спустя время.
Чтобы самостоятельно узнать стоимость размещения в гостинице, необходимо воспользоваться блоком бронирования. В поле «Заезд» введите дату планируемого заезда, в поле «Выезд» введите дату планируемого выезда. В поле «Гости» введите отдельно количество взрослых гостей и количество детей до 12 лет с указанием возраста.
Бронирование и скидки
Сутки в гостинице считаются по расчетному времени гостиницы.
Заполните, пожалуйста, внимательно все поля. Если вы поставите просто набор цифр, мы все равно вам перезвоним или напишем и будем эти данные уточнять.
Если вы сделали бронь одновременно через нескольких операторов, отдел бронирования подтвердит ту бронь, которая придет первой. Если вы не отмените подтвержденную бронь у оператора, другая бронь не будет подтверждена.
Ранний заезд и поздний выезд - платная услуга, которую не всегда есть возможность подтвердить при бронировании. Для уточнения раннего заезда необходимо накануне заезда связаться с отделом бронирования и уточнить эту возможность. Поздний выезд при наличии свободных мест вам сможет подтвердить дежурный администратор в гостинице.
Обратите внимание, что в описании номера есть описание скидок, действующих на конкретную категорию номера. Дополнительные скидки не предусмотрены для людей с ограниченными физическими возможностями, пенсионеров многодетных семей и матерей-одиночек. Гостиница не оборудована для размещения гостей со специальным оборудованием для передвижения. В гостинице нет лифтов, пандусов, расширенных дверей в помещения. Вход в столовую оснащен лестницей.
Гостиница подтверждает категорию номера, а не этаж, вид из окон и номер комнаты. Мы стараемся учитывать ваши пожелания при назначении номеров, но не всегда можем их выполнить. Не во всех номерах возможно размещение дополнительного места. Напишите в комментарии к бронированию ваш вопрос и бронист подберет вам оптимальный вариант для вашего состава гостей.
Бронирование и размещение детей
Детей принимаем с любого возраста с обязательной регистрацией в системе гостиницы.
С 0 до 4 лет - бесплатно без отдельного спального места. Этот пункт действует только для одного ребенка в номере. Дети до 4 лет, размещенные в номере бесплатно (без отдельного спального места).
Если вы хотите, чтобы ребенок в возрасте до 4-х лет спал на отдельном спальном месте — поставьте ему возраст более 4 лет — система разместит его с выбором отдельного спального места. Но в примечании (обязательно!) укажите правильную дату рождения младенца и то, что вы планируете размещение младенца с местом.
Бронирование для индивидуального предпринимателя (ИП) или юридического лица (ЮЛ)
Необходимо отправить на электронный адрес отдела бронирования: выписку ЕГРЮЛ / свидетельство ИП, электронную карточку ИП или ЮЛ, заявку на бронирование с указанием реквизитов предприятия, физический почтовый адрес для получения оригиналов документов.
После получения вашей заявки и проверки юридической службой контрагента, в ваш адрес будут направлены договор и документы для оплаты. После оплаты вы получите подтверждение. В дальнейшем мы обменяемся с вами оригиналами документов или закроем документы по ЭДО.
Оплата
Счет можно оплатить по реквизитам в любом отделении банка, через онлайн-банкинг вашего банка. При оплате необходимо указать один из идентификаторов: номер договора, номер счета или номер группы. Вся эта информация есть в счете.
Размер предоплаты зависит от действующих акций и времени до вашего заезда. Отдел бронирования при направлении счета укажет вам размер необходимой предоплаты.
Если вы оплачиваете через Сбербанк или РНКБ. Введите в строку поиска наш ИНН 9203006371 и сделайте платеж по готовым реквизитам! Не забудьте указать номер счета или номер договора. Фамилия плательщика - фамилия, указанная в договоре!
Банковский перевод в Крым идет до трех рабочих дней. Как только деньги поступят на расчетный счет, менеджер направит вам подтверждение бронирования на вашу электронную почту.
Порядок аннуляции брони
Для аннулирования брони необходимо известить отдел бронирования письмом на электронную почту bron@oteli82.ru. Ответным письмом вам будет направлен бланк заявления на возврат, который необходимо заполнить, подписать, отсканировать и направить отделу бронирования.
Возврат денежных средств и компенсации
При своевременной аннуляции (более чем за 5 суток до заселения в гостиницу) возвращается 100% оплаченной суммы. В случае отмены бронирования менее чем за 5 суток до заселения гостиница вправе удержать стоимость 1-х суток проживания. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней на счет, который вы указываете в заявлении. Если вы производили оплату непосредственно в гостинице — обратитесь к дежурному администратору. Возврат оформляется в отеле службой приема и размещения. Если вы заезжаете позже расчетного часа и пропускаете питание — это ваше решение, за которое гостиница ответственности не несет. Стоимость неиспользованного питания не возвращается, не компенсируется другими услугами и не переносится на день выезда. Если на период вашего отдыха вам необходимо отъехать из гостиницы с возвратом через несколько дней и мы сохраняем за вами номер — стоимость оплаченных суток не пересматривается, денежные средства за пустующий номер не компенсируются. Просим предупреждать дежурного администратора о вашем временном отъезде.